Служба поддержки

Вопросы и ответы

Как обратиться в ЕКЦ ФК?

Для обращения в ЕКЦ ФК ознакомьтесь с Памяткой обращения в ЕКЦ ФК (Открыть)

Можно ли проходить обучение из дома?

Проходить обучение в подсистеме из дома возможно, главное иметь выход в Интернет с домашнего компьютера.

Можно ли проходить обучение на компьютере, если он не подключен к сети Интернет?

Если с компьютера нет выхода в Интернет, то проходить обучение в подсистеме невозможно.

Сколько курсов может пройти сотрудник?

Количество курсов, которое может пройти сотрудник, не ограничено (для общедоступных курсов).

Я пытаюсь запустить курс. Материалы курса не открываются. Висит окно с заставкой курса и надписью «Подождите».

Для работы со всеми электронными курсами из каталога курсов подсистемы «Электронное обучение» на компьютере должны быть выполнены настройки в соответствии с инструкцией, ссылка на которую приведена в разделе «Справочные материалы».

Курс запускается, но окно курса показывается не полностью. Все настройки компьютера установлены.

Проверьте, что в окне браузера установлен масштаб 100%.

Я прохожу курсы, но результаты обучения не фиксируются в системе. Что мне делать?

Скорость сохранения результатов в значительной степени зависит от параметров Интернет – соединения Вашей рабочей станции с сервером Подсистемы «Электронное обучение». Всегда дожидайтесь полной загрузки последней страницы раздела курса, чтобы она успела обменяться с системой данными о прохождении курса.

Если не сохраняются результаты тестирования, убедитесь, что не пропустили ни одного вопроса (пропущенные вопросы помечаются на странице результатов тестирования буквой "U").

На странице структуры курса данные отображаются не сразу после закрытия окна содержимого курса. Обновление происходит либо при запуске другого раздела, либо при обновлении страницы структуры. Это связано с тем, что в целях совместимости с максимальным количеством браузеров страница структуры является обыкновенной HTML страницей и динамически не обновляется.

Если указанные методы не помогли – присылайте описание проблемы и скриншоты (снимки экрана) на адрес 777@roskazna.ru (Нажмите чтобы написать).

Если я заметил(а) ошибку в своих личных данных на Учебном портале (Фамилия, Имя, Отчество, Должность, Телефон, e-mail) как мне исправить?

Опечатку или ошибку можно исправить в своем личном кабинете в разделе «Личные данные» – вкладка «Редактировать информацию».

Какие технические требования необходимо выполнить для начала обучения?

Информация о минимальных технических требованиях размещена в разделе «Справочные материалы».

Я вхожу в подсистему «Электронное обучение», но курсы не открываются. Что мне делать?

Убедитесь в том, что Вы используете рекомендованные браузеры для работы:

  • Internet Explorer версия 9 или выше;
  • Google Chrome версия 45 или выше;
  • Mozilla Firefox 44.0 или выше.

Так же возможно что у Вас в настройках браузера запрещены всплывающие окна.

Необходимо разрешить всплывающие окна для сервера подсистемы «Электронное обучение» в СУЭ ФК. Также на время работы с курсами необходимо отключить Google bar, ICQ bar и другие дополнительно устанавливаемые панели браузера, поскольку они зачастую блокируют всплывающие окна независимо от настроек браузера. В разделе «Справка» представлены инструкции по настройке браузеров Internet Explorer.

Как сделать скриншот (screenshot) ошибки?

Для того, чтобы сделать скриншот возникающей ошибки, Вам необходимо:

  1. При появлении сообщения об ошибки, нажать на кнопку Print Screen;
  2. Открыть графический редактор Paint (входит в состав MS Windows);
  3. Выбрать пункт меню Правка –> Вставить;
  4. Сохранить рисунок в любом стандартном формате (jpg, bmp, gif, tif, и т.п.).

Если интересующего Вас ответа нет в приведенном перечне, обратитесь в Службу поддержки

Последнее изменение: четверг, 28 Июнь 2018, 17:37